Он был такой холодный, когда я пришла… Я попыталась его растопить…удачно… Большой Брат улыбался… Нет-нет, даже не так… Большой Брат не улыбался – он еле сдерживал удивление…

Как люди любят идеализировать…, я от этого устаю… Давай будем спрашивать друг друга о том, кто мы есть, а не строить иллюзию…

Мы делаем поспешные выводы, придумываем образы, а потом под дуновением ветра они рассыпаются на маленькие колючие осколки разочарования…

Я поняла, что он считает меня слишком правильной, этакой домашней "курой-несушкой" с непонятными странными замашками пассивного хиппи…

Госпыдя…

Мне, конечно, сказали, что у меня взгляд "…будто грешна перед всем миром…", но неужели же до такой степени? Я что ли виновата, что у меня глаза такие?

Всёёёё-ооо…

"…Бросаю корону, ухожу в монастырь…"

Почему он предупреждает меня: "ну… напьется там кто-нибудь, как всегда, будут вопли…" Или опять ситуация, что он взял на себя роль моего папочки, или долю ангела-хранителя?

Невероятные вещи, абсурд…

А потом он добавляет: "слышь, если хочется, приходи, поддержишь…"

А тебе, Большой Брат, разве совсем-совсем не хочется меня там видеть? Не-еее-т, что бы ты ни говорил,от моей интуиции не скрылась волна твоего любопытства: "ндя, интересненько, что же она будет собой представлять в клубной среде…" и это радостно для меня, раз он до сих пор может мне удивляться.

Вот и посмотрим… 19 мая многое решится…