Берёте много-много солнечного света и разом выливаете!
То, о чем так хитро молчалось уже стало прошлым (но ниточки прошлого в моей жизни, как известно, не теряются очень и очень долго!). Мне было в меру грустно, но я ничего не потеряла, а только приобрела...
Привычка удивляться - это волшебство, это мистика моей жизни... ох уж мне эти ситуации, из рук вон! По идее - дело Орешка сыпаться на голову, но почему-то, точно!, на голову Орешка сыплются ТАКИЕ дела, что это тянет на "исключительную орешковость" =)
Хочется не просто улыбаться, а улыбаться с заразительной способностью вируса гриппа! Эй! ВСЕМ КОМУ НУЖНА ЧАСТИЧКА ХОРОШЕГО ОРЕШЕЧЬЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!
Люди мне в жизни попадаются потрясающие. Конечно, каждый человек трясёт =) меня по-своему...
Сервисные центры я всё как-то обходила стороной, да-да, мешали предрассудки и информационно-технологическое самомнение "Да как..., да я..., да в сервисный центр...Что я сама не могу?" Не смогла... всё знать, это даже вредно: проблемы с размерами мозга, диспропорции и т.д. И пришла я в сервисный центр, а как уйти не знаю! Ну, хоть выносите меня оттуда! Там такие ребята работают, такие! Проблема обращения с первых минут общения убежала куда-то на вторые роли, зато на первом плане нарисовалось чисто мужское, програмистско-системное сообщество (гавриков 6-8), погрязшее по уши в шинах, кабелях, проводах, железе, коробках и прочем.
Умирала от смеха! Хороший юмор - мой юмор, а "гаврики" (так они у меня почему-то обозначились в рамках мозга) шутили наизамечательнейше! Апофеозом того, что они выдали была следующая картина: в дверях появился в последствии МойНаилюбимыйИзГавриков (далее МНИГ) и с обратился к другому МЧ, принимающему "мою проблему" (далее ПМП): " Слушай, посмотри пожалуйста, что они там написали..." Естественно после такой коронной фразы он поглащает всё мое внимание. Итак: он поворачивается - я хохочу - к спине у него скотчем примотан кусок пенопласта и картона, на пенопласте маркером написано "Банзай!" и чуть повыше надписи воткнута два канцелярских ножечка, причем всё это сдобрено громкими мужскими смешками! После бесконечного потока положительных эмоций выхожу от них с квитанцией номер 817 и заданием позвонить им на следующий день после 17 часов.
Второй день истории стал ключевым! Во время звонка с моими комментариями "О, черт, а что же теперь делать?" узнаю, что всё исправно. ПМП предлагает прибегать "на огонёк" в охапке с системным блоком... Моя проблема увеличивается резко в весе и размерах, но что делать - разыскиваю кузена, прошу помочь. Ответ положительный. Ура! Едем.
Гаврики смирные (МНИГ отсутствует =(...), конечно, я ж не одна пришла =) Требуют 15 минут на диагностику. После процедуры узнаю, что всё ОК. Спрашиваю у ПМП про оплату и, о ужас, ничего не слышу в ответ (глухняк я еще тот!). Хватаю "проблемы", а от кузена узнаю об еще одной - (и именно поэтому О УЖАС!) Я НЕ ЗАПЛАТИЛА!!!!
Я страдаю склерозом, но так сильно он меня еще не беспокоил! По возвращении тут же кидаюсь к телефону, звоню в центр. Гаврик ПМП узнает и я ему "с порога": Я что, серьёзно, не заплатила?". Он: "Нууу..., вообще-то да..." Далее я рассыпаюсь в искренних извинениях и уточняю стоимость услуги... Он: "50 рублей", я заверяю, что завтра же принесу деньги, но в ответ не верю и без того обманувшим меня ушам!: "а вообще, купите нам лучше баночку кофе."
Ок... кофе так кофе... на прощание меня "с нетерпением ждут" =)
В третий день снова несусь к ним: дааа..., гаврики - отличные ребята, но забрались они уж очень высоко и далеко для маленького Орешка! Причем несусь ни только с кофе, но и с нерешенной проблемой - ВСЁ ПРОДОЛЖАЕТ НЕ РАБОТАТЬ - несу на проверку другой потенциальный источник моих походов в сервисный центр. Очень тепло меня встречает ПМП, принимает "потенциальный источник" и кофе, которое я передаю со словами: " в следующий раз не отпускайте меня без оплаты", он с улыбкой соглашается: "в следующий раз обязательно никуда не отпустим!" Вечером уже ползу к ним: ползу и потому что устала и потому что убийственно скользко! ПМП с улыбкой просит подождать минутку, в период которой передо мной возникает это чудо-техники-и-человечества МНИГ, очаровательно улыбается, а я таю... (Большой Брат - forever, но таких замечательных МНИГов должно быть в жизни невероятное количество!)
Всё, по утверждению гаврика ПМП, отлично и теперь будет безотказно работать. Верю. Охотно. Но всё же интересуюсь, исходя из железной логики, "а что если всё-таки"?
ПМП: - Нужно обращаться к специалистам...
Орешек: - А специалистов у вас искать?
ПМП: - Нууу...вообще-то мы на дом не выезжаем, но... Вы где живёте-то?
Отвечаю =).
ПМП: - Ууу, так это еще и не по пути!!! Но, в общем, звоните, придумаем, что можно будет сделать!
Под вечер четвертого дня я сделала последний звонок от имени "бывшего 817". ПМП, конечно, узнал.
Орешек: Спасибо большущее, всё работает!
ПМП: Поздравляю, очень за вас рад!
Немного мнусь с завершением разговора, несу чушь,гаврики ведь, уже почти родные!!! =)
ПМП: Обращайтесь к нам еще...
Орешек: Спасибо, конешн, но не хотелось бы, чтобы...
ПМП: За консультацией обращайтесь, если соберетесь покупать что-то новое...
Орешек: Обязательно обращусь,ну, до свидания...
Такое вот четырехдневное приключение. Очень здорово. Новые люди в жизни - это удивительно хорошо!
На сём закончу эту словесную канитель счастливая и умиротворенная.
P.S. А ГАВРИКИ ИЗ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА - ВСЕ-ТАКИ САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ГАВРИКИ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ! УРА! ДА ЗДРАВСТВУЮТ ГАВРИКИ!!! =)
Current music: Дельфин & Стелла Катсудас - Глаза