У арабских народов, как мне всегда казалось, есть особая мудрость. В одной из их поговорок говорится примерно следующее: если что-то произошло однажды, то может уже никогда больше не повторится, но то, что случилось два раза – приключится и в третий. Хм… в моем случае это неоднократно подтверждалось.
Я второй раз в жизни ждала Большого Брата 26 июня (так давно это было!!!) в воскресенье, а на утро следующего дня в 6 часов автобус должен был увезти меня далеко-далеко. У меня был только один страх: я боялась, что эта встреча – обуза для него, что он, не подумав, обещал (так как на самом деле это была моя идея, подхваченная им как-то спонтанно) и поэтому должен.
…В то утро был дождь сплошной стеной, но я не этого боялась… дождь не пугал меня, а тем более не мог пугать Большого Брата – в этом была непоколебимая индейская уверенность. Я опасалась, что он вдруг, «в дань общепринятым нормам», станет преподносить мне какой бы то ни было подарок с мыслью: «ну, раз уж она хочет мне что-то подарить, то я тоже должен…». Внутри при мысли об этом всё переворачивалось и закручивалось в странный морской узел.
Помимо этого, моя проблема усугублялась…
Еще тогда, когда точное число встречи было не обозначено, я как-то сама для себя решила, что если он презентует мне DVD, то это будет жирной точкой над i в наших, как бы и не существующих отношениях. Не потому что диск – это не подарок и не внимание, а потому что мне посчастливилось слишком хорошо изучить этого Большого оригинала – повторение для него может означать только крайнюю степень отсутствия интереса и, возможно, даже цель показать, что пора сказать «хватит».
Он обязался быть с 14 до 15, и я знала, что он не опоздает. М-мм, и он не опоздал. Открыв дверь, на пороге я увидела мокрого с добрыми искрящимися глазами Большого Брата. Он, как и в прошлый раз, был в куртке (правда, уже в другой) и с рюкзаком (правда, уже другим)… а за спиной (и это было поразительно здорово!) он старательно прятал коробку с тортом (за которым в последствии закрепилось название «пошлый торт»)…
Я улыбалась, ликуя душой, потому что снова удивлялась тому, какой же он всё-таки молодец, мой Большой Брат со всем громадным возом своей оригинальности и неописуемой близости…