у меня не осталось сил. но смелости признать себя дерьмом всё же хватило.
какая чушь - а наорала бы сейчас на кого-нибудь, до хрипоты и так севшего горла.
мне даже нечего сказать-добавить - у меня нет объяснений зачем такие люди вообще занимают драгоценную жилплощадь Земли.
и если есть хоть ещё один человек кто чувствует свою ненужность - понимаю его, сочувствую ему, и мне больше всего не хочется его жалеть - он сам построил так свою жизнь.
сложилось так, что мне некуда тащить своё непослушное туловище - чтобы найти хоть какой-то смысл. ты заглядываешь под каждый камешек, за каждую дверку - но и там ничего для себя не видишь. не видишь, потому что однажды мнительность в тебе сказала "фи" и навсегда запечатлела это в твоих ассоциациях.
шла... всё было под такой пеленой... смотрела в лица, пытаясь по-глупому вычислить из них тех, кто продаёт зелёную наркоту детворе, разлагая мозг будущего. Шла и только пёс нуждался в моей помощи.. и гладила его маленькую умную голову, ушки.. Он знал, где его дом, он скулил и просился, чтобы ему открыли... мы звонили с сестрой во все квартиры подряд, пёс заглядывал глаза - нам открыли наконец - и этот лохматый, тёплый, верный - помчался по ступенькам.
Потом вновь осталась одна.. не зная, куда мне убежать, как выветрить мысли о постылости всего. О том что всё ненастоящее. Нет ничего..
осознавая, что вряд ли найдусь сегодня ещё хоть в чём-то..
ещё в пятницу меня спасал Ванька - он даже сам вряд ли знает, как он мне помогал, просто тем, что подождал с работы, велел пить чай с мёдом, а ещё не думать о трусости и страхах, ибо каждый чего-то боится.
Но сейчас нет Вани, есть наглухо закрытое окно, маленькая лампа, и совершенно раздавленый человек.
Если бы можно было уходить из жизни силой мысли - меня бы уже не было. Не знаю, почему однако это не так.. но ничего.. рано или поздно и это моё желание сбудется, причём как водится в самый неподходящий момент.