Эта неприятная линия уже неоднократно вычерчивалась в моём мозге. Непросто цепляла за нервы и навевала воспоминания.
Когда-то один человек хотел меня обидеть... Обидеть просто так, ради собственного удовольствия, что, в общем, типично для человека. Обвиняя его, вовсе не хочу сказать, что сама была тихой жертвой... в целом же, мне досталась роль не слишком удачливого провокатора.
Лето, деревня, эксперименты с "горючкой" и заезжая парнячья братия, заваливающаяся не иначе как вусмерть нажраться низкопробного палёного спирта... полу подросток, полу понятные потребности и любопытство - всё это играло, шипело, пузырилось, и, наконец, выплеснулось.
Мне тогда понравилась улыбка Зелёного и, без промедления заявив ему об этом, была вознаграждена ещё порцией завораживающего зрелища - он естественно улыбался снова и снова. Потом были ещё танцы, а потом мне захотелось отдышаться на веранде... он вышел за мной..
подробности унесло время, но никогда не забуду то, как он силой усадил меня к себе на колени. Его руки не были руками - они были в тот момент клеткой, такой, что у меня мгновенно началась паника - выбраться было нереально. До этого момента казалось, что все рядом и ничто не может мне угрожать. Но когда на меня посыпался град отвратительных пьяных поцелуев, попытки вырваться отнимали последние силы, а голос тонул в ревущем грохоте музыки - тогда мне стало горько за свою глупость, горько, страшно и противно. Не думала в тот момент ни о нынешних всплывающих то и дело хитростях, тонкостях... нет - от меня тогда скрылись все истины, передо мной захлопнулись все двери. И до сих пор, мне не удалось позабыть этого ощущения безнадёги и такой глобальной тоски и сожаления о необдуманных поступках.
Но также чётко мне всегда проясняет ум миг, когда раскрылась дверь, вышел Джон и мой крик, говорящий сам за себя. Тогда же поняла, что значит друг. Вжалась в него, удерживая от глупостей, говорила, что всё хорошо и ничего не случилось. И видела и слышала, какие слова были брошены в адрес моего обидчика.
После... на утро, Зелёный прислал записку, со словами любви. Меня трясло от них также как сейчас затряхивает.
Да, сама была виновата в своём неоднозначном поведении, пардон, лёгком поведении, но его не смогу оправдать никогда... Почему вспомнила об этом теперь? Потому что не забывала об этом никогда: всё было так нежно, чувственно, когда мы с Ильёй стояли напротив друг друга, и это время было лучшим временем из всего, что со мной случалось.
Он притянул меня к себе и усадил на колени..
меня охватила паника, попытка вырваться снова закончилась провалом...а сила его рук пробудила во мне глубинный страх.
Глубоко подышав, сказала себе, что рядом со мной Большой Брат, а потом схитрила: "у меня опять спине неудобно"...
но только мне известно, чего мне стоило взять себя в руки в эти считанные минуты...
мне всегда казалось, что, ощущая сходство с прошлым можно понять результат...
Настёна сказала мне недавно: "Эй, а ты не думала о том, что привлекаешь его как женщина?"
и мне пришлось честно себе признаться, что
нет, что совсем забыла, что вообще могу быть женщиной в чьих-то глазах.
Но потом мне вдруг всё-всё стало ясно.