Душу из меня вчера вытрясли… всю вытрясли бы, если б помощь вовремя не подоспела.

Апатия – страшное состояние, даже хуже депрессии в масштабах пассивности, несравнимое с гневом, холодное тупое желание не врезать всем подряд, а поскорее пронести свои кости через хлам колючих сухих улиц, пытаясь не потонуть в пустотах глазниц прохожих.

Всё было бы пустым, опустошая меня, если бы не буря.

Чувствуешь, что эта стихия тормошит только тебя, потому что прямая аллея с голыми длиннорукими тополями совершенно пуста – там только ты, кружащие порывы ветра отовсюду, даже с земли и облако пыли шагающее рядом.

Большая редкость, когда удаётся пропитаться мыслью неодиночества до самых глубин, как будто сильные объятья взбесившегося ветра более реальны, чем даже письма от виртуального друга. Трудно передать словами КАК это прекрасно… мне хотелось засмеяться и вскинуть руки, приветствуя свою любимую стихию, вырвав грусть, затаившуюся в зелёной траве за ресницами.

Мне легко было быть сильной под защитой ураганной стены, которая двигалась со мной. Передо мной на расстоянии вытянутой руки со звуком глухого высохшего перелома падали могучие ветви, сзади творилось такое же нечто…

У меня никогда не было страха перед ветром – может быть это – самоуверенность, но так мне чувствуется изо дня в день. Трепет, благодарность – всегда, потому что он уже спасал мою жизнь – он знает…



Сегодня мне уже в четвертый, что ли, раз взгрустнулось – мне сняться удивительные сны – просто невероятные – ночи под открытым звездным небом и голос, рассказывающий так много, уводящий в другие видения, а утром – остаётся только не уходящее ощущение погружения в тайну, стойкое, как запах от куртки, в которой посидели у костра. Вспомнись хотя бы жалкий кусочек, обрывок из этих посвящений – была бы на седьмом небе, летала бы… Пока мне это не удаётся, но продолжаю делать попытки.



Беспокоит, тревожит и злит – то, какие они – те, кто рядом и те, кого видят мои глаза в долгих пеших переходах.

Почему собственная мать не доверяет мне? Чем заслужено мной подобное отношение? Почему люди вызывают у меня желание защищаться, вместо желания делиться? Почему они не видят очевидного, не видят, как всё вокруг разлагается, как только они кривят и увиливают, почему они предпочитают смять крылья птицы или выбить её из сил вместо того, чтобы хотя бы не заметить её, не говоря о том, чтобы обойти и подарить живому тельцу хрупкую секунду покоя?

…так ведь они и себе подобным не могут дать покоя… Мне противно от того, что всё это сидит и во мне – вся эта блевотная подлость, скотство и полнейший мрак…

с какой силой гоню от себя эти мысли, просто хочу замечать не только себя, а продолжать слышать природу, думать об обязательном присутствии смысла и взаимосвязи.



Конная прогулка… мне хочется вновь сделать её возможной, мне хочется снова чувствовать не общество человека, а побыть в тесном единстве с тёплым мягким умом, заглянуть в тёмные глаза и увидеть честность и всё-всё-всё от характера до боязни… Опять мечтаю вырваться из цепких пальцев города – пока лишь мысленно… хотя бы мысленно!