Зачем ты любишь и ждёшь чего-то?
Как невозможность тебе близка!
Куда идёшь ты? Ведь там – болото…
И тонны боли и литры зла…
Как невозможность тебе близка!
Куда идёшь ты? Ведь там – болото…
И тонны боли и литры зла…
8-ое было как будто очень давно… или вообще приснилось – такой хороший сон, удивительное настроение, накормленные птицы, вдруг цветок от незнакомца на улице, подарки неожиданно нежных цветов, виртуальная роза, важные пожелания, всё и много больше того, о чём мечталось – сказка!
И мой запал – такой бодрый, такой оптимистичный, свежий, любящий, желающий всем добра и веселья…
Так не хотела, чтобы праздник заканчивался… но, увы… 9, вечер – плавно в 10 – в ночь.
Знаю, что умру вечером – ни завтра, ни сегодня… но обязательно вечером.
сжимаюсь от ужаса собственной нелепости – почему?
Тысячу раз почему мне лучше молчать, лучше зажимать уши губы руками, лучше не говорить, не писать – а молчать.
Почему желание любить меня убивает, почему желание разделить всё хорошее с тем, кто дорог оборачивается моими слезами. О-о.. меня убивают эти слёзы, они меня мучают.
Эксперимент - =)
хорошая глупость – очень подходящая глупость. Да ещё же и удавшаяся глупость, учитывая, что заранее знаешь, что, ну, чёрт в ступе, тот самый лысый чёрт – и тому не судьба дотащиться до твоей берлоги, а тут на тебе – Ю и её «Олег».
Любимая пара.
У меня сердце радостно прыгало от того, что этот дрянной, о Небо!, торт уплетался за обе щёки обоими, а салат – так умилялась, глядя как «Олег» с удовольствием уже доедает!!!
В тот вечер поняла то, что совсем не важно, чего там мама сказала или не сказала – важно очень чего-то хотеть и, конечно, не сидеть, сложа ручки, в смиренном ожидании.
Ну, а женская радость – разбила мне сердце..
В общем – эффект заранее ожидаемый, как следствие горючие фонтаны слёз…
Не знаю, чего во мне не так, но по башке меня отбить нужно конкретно - за самодеятельность – в общем и целом – больше не буду печь торты и звать их отведывать никого. Потому что, по всей видимости, в круглых от удивления глазах получающего приглашение это выглядит ТАК, будто вомпер зазывает жертву для упития её кровушкой (смертельный исход для жертвушки обязательно неизбежен).
Да пошло всё к чёрту! Пусть всё катится, плевать, куда… только подальше.
С удовольствием (конечно, вампирским!) провалилась бы сквозь землю и не жила бы в мире, где меня душит собственно существование.
Делаюсь монстром в собственных глазах и выискиваю корыстные интересы – яды, приворотное зелье в торте – о да, хочу всех поработить, убить, завербовать, законсервировать, чучелки понаделать!
Пардон, - но это дерьмо! Это не укладывается в моей голове!
Не понимаю… ну, не доходит до меня: почему мне должно быть стыдно и горько, и плохо только потому что не удержалась и со всей скромностью, порядком струхнув, дрожащими пальцами, напечатала Олегу робкое предложение помочь мне с тортом управиться пока он свежий? Ну почему сейчас этот солёный град с грохотом падает из глаз и начинаю сомневаться в том, что без дней пол года общения не дают мне права даже думать о возможности визуального знакомства за чашкой чая.
Его молчание – красноречиво меня рубит на кусочки… заживо.
Когда же мой мозг заткнётся? Мозг, ну, будь другом, а?!
Уплелась бы в параллельный мир какой-нибудь перекантоваться без свидетелей, а не давиться горечью в тишине ночи, боясь всех перебудить…
Пусть это предложение исчезнет из текста отправленного письма, и всё просто идёт, как шло… больше ничего не хочу…