По-новому взглянула на письма.

У меня ведь скучная жизнь, в которой почти ничего не происходит, если уж совсем замахнуться на честность. Но, тем не менее, всегда случается так, что отписываю Олегу обычно вдвое больше, чем он написал. Может быть, слишком много лью воды из пустого в такое же? Как он всё это терпит? Пишет.. письма приходят.. и за последнюю неделю даже тогда, когда их не жду (взять хотя бы пятницу – он обычно проводит вечер этого дня недели с друзьями, но в сущности, всё объясняемо, он приболел и остался дома – так почему бы и нет?!) А ещё думала, что при длительной переписке (а у нас уже не хухры-мухры, а пятый месяц общения, таким образом, скоро иссякнет!) мы наскучим друг другу, могла ли подумать о подобных сроках?

Олег – он так двояко воспринимается мной: с одной стороны – он кажется мне ребёнком, в меру часто, но ребёнком в хорошем плане, как собственно и мой папа, а с другой – он очень взрослый. У него определённо есть цели, которых он запросто достигнет – вот даю палец на отсечение, есть сила для борьбы, есть собственная точка зрения и задатки покровителя. По некоторым письмам возникает физическое ощущение, что он взял меня под своё тёплое бархатное крыло и опеку. Это приятно.

Ванны его внимания – лучшие из ванн, которые мне когда-либо доводилось принимать. Ему совсем не сложно сказать ободрительное в мой адрес и лишний раз объявить благодарность. Вот вроде бы и серьёзный и смешной одновременно. Похоже на то, что когда-то мной так искалось и практически доставалось из-под земли.

Однако, правда и то, что у меня всё-таки стоп-кран-то сработал! Не зря выходит я себя притормозила и цыкала: «Эть.. нельзя, фуу!» и в ключе потенциального возлюбленного мне даже не приходит в голову его рассматривать. (Прошла этот огонь! Как сейчас помню, собственную мечтательную улыбку, когда увидела его на фотографии вместе с Клубнем! Ой, у меня была такая растерянность, серьёзно, до меня докатило в тот момент, что мне снова повезло влюбиться в виртуального добра-молодца!) Но факт в том, что мне с ним очень хорошо, душевно, и как будто бы создалась определённая атмосфера нашего почтового ящика (в голове у меня лежит замечательный проект создания общего пространства – сквота, где мы могли бы обмениваться письмами не отсылая их, или же оба отписываясь на этот адрес или вообще создать @дневник, закрытый для просмотра – это помогло бы нам оценить в дальнейшем то, как развивается общение). Но… для этого шага нужен статус, и прежде всего статус друга, а не определённая переписка с родственной душой, для которой сама таковой скорее всего я не являюсь.) Да.. не хочу преувеличивать и что-то развивать на эту тему, которая сама по себе косвенно лишь касается того, о чём действительно взялась рассуждать. Ушла в дебри.

Письма. Да, письма, которые пишу ему – в них всегда присутствует пусть крохотное, но событие или эпизод из жизни, и именно над этим я и задумалась. Появилось такое чувство, что я хочу ему писать и чем-то хоть немного его удивлять и заинтересовывать, поэтому подловила себя на том, что сознательно ищу приключений, усматриваю в вещах необычный контекст, вижу удивительное. А ещё, что тоже не мало важно, у меня есть повод им гордиться. Восхищаюсь им, совершенно естественно. Он талантлив и насквозь пропитан дорожной чуть грустной романтикой. Он не понаслышке знает ветер и совсем не ради забавы затевал с ним схватки. Наверное, байкер, в моём понимании, это сухопутный пират. В лучших традициях пиратства серии «Одиссея капитана Блада». К тому же будучи мягким субъектом девичьей конституции, мне свойственна функция домысливания образа,… а в чёрной бандане, косухе и мчащийся по ночным дорогам Олег – это что-то очень красивое и немыслимо манящее. И в такие моменты не так уж и дурно быть нежным существом.

Но вся сложившая ситуация походит на то, что снова смотрю на мир из окна, и окно это на приличном по высоте этаже, так что видно всё ж таки плоховато. При этом, я сознаю преимущества спуститься и разглядеть получше, а кто же Олег на самом деле. Но чувствую – не время, да и будет ли гарантия того, что пока я спускаю со своих заоблачных высей, из своего мира, дорога не уведёт Олежку далеко-далеко, и уж точно подальше от встреч со мной.

Поэтому и не хочу выдумывать. Сыта уже по-горло надуманными обострениями чувств. Да и обманываюсь часто, плюс к тому, что сама не подарок, а уж скорее «отдарок».

Итак. Мораль сей басни такова – смотреть на мир будем без розовых очков, забегать вперёд повременим – дабы трамваем жизни не переехало, а в прошлое оглядываться – не будем тем более (кому нужны побеги от дико симпатичных индейцев с копьями?).

Олег – большой подарок Судьбы.

На сей прекрасной ноте и закончу.