Дождь за окном нещадно пожирает грязные сугробы, как мороженное, а мне вдруг ужасно захотелось, чтобы Юрка пришёл в гости в тот самый желтый старый деревенский дом, захотелось музыки из его плеера и той самой ночной грозы, той самой бутылки водки и хлеба с колбасой, который я резала на мелкие кусочки. Захотелось такой простой и славной дружбы, захотелось послушать о том, как сумасшедше-здорово он живет и пожить его рассказом самой.
Хороший друг, друг, который далеко, неожиданный друг - это добрая ностальгия. И сестра, в субботу с перепугу выбравшая его номер в справочнике, и его обещание позвонить. Всё тут и доля скромного непустого ночного одиночества (дуюсь на Настёну - глупо и ни к чему, но дуюсь!).
Телефоны...
Иногда я удивляюсь мобильной связи почти первобытно - как люди, находясь так далеко, могут услышать друг друга. Или не услышать, но всё равно вспомнить многое...
В глубине души жду лета, и хочу в этот старый желтый деревенский дом и чтобы калитка скрипнула и чтобы можно было обнять самого славного брата Юрку!